Среда, 26.07.2017, 08:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "ООШ №13" Пермский край г.Лысьва ул.Орджоникидзе,35 Тел,факс:(34249)6-66-99, 3-50-86

Знак Почета
Трудовая доблесть
Нашей школе - 65!
Мониторинг
Сведения об образовательной организации
О школе
Учебная деятельность
Методическая деятельность
Воспитательная деятельность
Для родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
...
ЦНМО г.Лысьва
...
Гособрнадзор
...
...
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
...
Архив записей

Страница социального педагога

 Социальный педагог - Распономарёва Жанна Александровна

График работы: понедельник с 8-30 до 15-30;
                            вторник с 8 -30 до 15-30;

                            среда с 8-30 до 15-30;

                            пятница с 8-30 до 15-30;

                           четвертая  суббота месяца с 10:00 до 15:00.

    Жизнь ребенка в школе упорядочена и организована, а внешкольная среда противоречива, специфична, в определенной мере стихийна. В школе и дома у ребенка есть свои конкретные обязанности, он под контролем. На улице же он чувствует себя свободным от контроля и от обязанностей. Поэтому учет обстановки в микрорайоне и контроль за проведением детьми часов досуга имеют большое значение. Местожительство надо рассматривать как часть микросреды школьника, активно влияющей на формирование и развитие его личности. Еще задолго до прихода в школу ребенок включается в определенные отношения с людьми по месту жительства. Поэтому и работу с детьми в микрорайоне надо начинать с младшего школьного возраста, и в первую очередь с организации свободного времени, с развития интересов и способностей детей.

     Школа призвана координировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды воспитания детей и взрослых. В ней создаются условия, которые снимают противоречия между целями воспитания и естественными потребностями нормально развивающегося человека.

    Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность.

    Успех воспитательной работы школы в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа взаимодействует со средой, использует потенциал социума, в котором находится, насколько тесны ее контакты с семьей.

Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

 К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

·         у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·         вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).

·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

·         при оформлении опеки;

 

·         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

   ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ "ООШ №13" © 2017